|
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ) ПО ПРОГРАММЕ SICKLIST
Вопрос: Ответ: Отсутствие печати (пустой лист) чаще всего связано с неправильными настройками, чаще всего это следующие: - не заполнены поля отступов и размеров тестовой страницы - не введена ширина ячейки (должна быть 4 мм). Это приводит к тому, что принтер все данные печатает в самый край бумажного листа, и поэтому их не видно. Вопрос: После настройки параметров печати первые несколько строк печатаются идеально в нужных клетках бланка, а последующие смещаются на 5 мм влево и вверх. Печать происходит на лазерном принтере, лист не перекашивается. Ответ: Проблема в настройках: размеры, указываемые в настройках, не должны равняться размерам страницы (210 х 297 мм). Имеются в виду размеры области печати - внешнего прямоугольника (рамки), который печатается при нажатии кнопки "Тест". У лазерных принтеров они всегда меньше размеров бумаги и примерно равны 202 х 289 мм. Однако следует их уточнить с помощью хорошей линейки, т.к. возможны их колебания у разных принтеров (даже одной модели).
Вопрос: Как добиться смещения текста в ячейках по вертикали и горизонтали? Ответ: Необходимо в окне настроек изменить поля, отвечающие за левый и верхний отступ. Может потребоваться несколько измерений, чтобы добиться хорошего результата. Во время настройки можно включить режим технологической сетки и напечатать данные тестового пациента, тогда при печати будут отображаться как рамка, так и горизонтальные линии, проходящие через центр каждой строки текста. Вам нужно путем подбора размеров постараться совместить эти линии с центром соответствующих ячеек. Не забудьте убрать соответствующую галочку перед началом печати на бланках, иначе бланк будет испорчен. Вопрос: После настройки происходит изменение размера шрифта до 1-3 пунктов, в связи с чем принтер печатает очень мелко или вообще незаметно. Ответ: Это труднообъяснимая ошибка, возникающая на некоторых принтерах. Необходимо заново установить нужный шрифт и его размер, после чего ошибка исчезает.
Вопрос: Не удается печатать выбранным в настройках шрифтом. Вместо него выбирается другой. Ответ: Вероятно, проблема заключается в том, что принтер не поддерживает данный шрифт. Трагедии в этом нет - просто попробуйте выбрать другой. Вопрос: Возникают проблемы при использовании программы в операционных системах Windows XP, Windows 7 и Vista. Вопрос: Планируете ли вы - ввести кнопку "Новый лист нетрудоспособности"? После распечатки листа нетрудоспособности пациента и его сохранения, данные следующего пациента приходится вносить, исправляя уже введенную информацию или закрывать программу и снова запускать её. Ответ: Ваши предложения реализованы в версиях 1.0.2.5 и выше. Вопрос: Возможно ли перед печатью видеть предварительный просмотр всего листа. Ответ: Предварительный просмотр бланка перед печатью реализован в версиях 1.0.2.5 и выше. Вопрос: Как узнать версию программы и контактные данные разработчика? Ответ: Вы можете открыть окно «О программе» - все данные там имеются. Также номер версии и другие интересующие данные о программе вы можете узнать, щелкнув правой кнопкой "мыши" на файле SickList.exe и выбрав пункт "Свойства" из контекстного меню. В появившемся окне свойств выберите вкладку - там находится вся информация о программе, в т.ч. и о номере версии файла.
Вопрос: При запуске программа сообщает, что по вопросам легального использования необходимо связаться с разработчиком. Ответ:
|
© medical-soft |